Иногда кактус говорил: "Джон, дай мне телефон" и "Джон, принеси мне чаю". Джон сначала послушно ходил за телефоном и за чаем, но потом кактус совсем обнаглев, стал просить погладить его колючки и купить синий шарф. Колючки кололись, а шарф стоил дорого, поэтому Джон отнес кактус своему другу, инспектору Скотланд-Ярда.
Увидев кактус в руках у Джона, инспектор содрогнулся. У него дома на столе стоял похожий кактус с зонтиком, требовавший особых, низкокалорийных удобрений и обожавший смотреть новости по вечерам. К несчастью, новости как правило совпадали с футбольными матчами, отчего инспектор очень страдал. Более того, иногда инспектору начинало казаться, что его кактус следит за ним....
Поэтому инспектор вежливо отказался и Джону пришлось нести кактус обратно домой. Все это время кактус оскорбленно молчал, воинственно выпячивал иголки и в целом был похож на воплощение обиженной гордости. Джону стало стыдно
Жалостливо посмотрев Джону в глаза, Грег сказал: - А может не надо? Тем более, ты уже подарил мне стетоскоп и два белых халата. Джон немного подумал, и вспомнив, что вчера кактус каким-то странным способом притащил в холодильник человеческую голову, строго ответил: - Надо, Грег, надо. - Вы идиоты, - сказал кактус, стоявший на бланке протокола, - убийца - садовник.
Грег был неумолим и Джону пришлось тащить кактус домой. Тот от радости расцвел прямо на глазах и принялся громко тараторить о том, как он вычислил преступника. Джон не стал противоречить и напоминать, что у того попросту личные счеты с садовниками и все подозреваемые, уличенные хоть раз в жестоком обращении с растениями, были заведомо обречены. - Джон, так что насчет шарфа? Не могу же я и дальше появляться на людях в одном горшке. Тем более, на улице холодает. - Послушай, мистер... ммм, - Джон судорожно пытался припомнить "сорт" кактуса, - с какой радости я должен исполнять твои прихоти? Может тебе еще и спинку почесать, если она у тебя, конечно, имеется? - Шерлок, просто Шерлок, - кактус окинул Джона снисходительным взглядом, который он частенько применял к людям, - и это не прихоти, а самое необходимое. Заметь, я пока еще не попросил тебя притащить труп и избивать его плетью, - кактус мечтательно закатил глаза. - Но зачем? - у Джона глаза вылезли из орбит, - это безумие! - Безумие само по себе - разговаривать с кактусом. Но, раз уж ты смелый малый, дружище, будешь не только разговаривать, но и помогать мне в работе. - Работе? - глаза Джона вернулись обратно, но тут же закатились. - Да, работе. Кстати! Совсем забыл, что же мы так, с места в карьер... Афганистан или Ирак?
Постепенно Джон втянулся в сумасшедший круговорот событий, которые ему обеспечивало это вредное, самовлюбленное и невероятно колючее растение. Попробуй тут, не втянись! Малейшее затишье вызывало у кактуса сильнейшее раздражение. Он начинал громко жаловаться на скуку и сбрасывать все вещи, находящиеся в пределах его досягаемости, на пол. А потом он исхитрился научиться отстреливать свои колючки. Твёрдые, острые, они летели недалеко, но очень и очень метко. - У тебя в ДНК затерялся ген бешеного огурца! - не раз выговаривал Джон скучающему Шерлоку. После чего шел сначала в ванную, выковыривать колючки, а потом за ноутбуком, искать новое дело.
Посторонние люди плохо относились к кактусу. Например, когда Салли Донован видела Джона с кактусом в одной руке, она всегда говорила: "Опять фрик притащился. И я не удивлюсь, если кактус начнет убивать людей сам!!!", Андерсен произносил высокоинтеллектуально: "Э-э-э", а дети вообще боялись разговаривать с кактусом. И только генномодифицированный кролик Бубенчик, почувствовав в кактусе собрата по генномодифицированности, ласково посматривал на короткие колючки. Однажды кактус сказал Джону: - Мне нужно человеческое тело, - и рассмеялся зловещим смехом. Джон упал в обморок, а когда очнулся, вспомнил, что Молли Хупер работает в морге и может подсобить в поисках тела для Шерлока.
И, недолго думая, Джон понёс кактус в морг к Молли. Он не стал объяснять ей ничего, просто показал кактус, который посмотрел на неё каким-то странным взглядом и отвернулся. "Странный кактус" — подумала Молли.
А кактус в это время думал, что тело, пожалуй, нужно ему до того, как оно попало в руки Молли. Потому что судя по отвороту её халата и синякам под глазами — фиалки дома она постоянно забывает поливать. Что же тогда может с телом сделать?
И неизвестно, как долго бы длилась эта немая сцена, если бы в морг неожиданно не вошел Джим из АйТи-отдела, одетый в зеленые трусы от Кевин Кляйн с ультра-модным узором из кактусов.
Но Джим втайне был кактусофилом-извращенцем. И мазохистом притом. Поэтому он быстро взял себя в руки, подошел и нежно погладил кактус. - Я Джим, - гордо заявил он, как бы говоря: "Я мистер Секс". Кактус от неожиданности дернулся и стрельнул иглой в Джима.
Но поскольку Джим был еще и мазохистом, ему это очень понравилось. И кактусу тоже. Они кончили одновременно, причем Джим забрызгал кактус и Джона, а Шерлоковы колючки воткнулись всем присутствующим в разные части тела.
Больше всего колючек воткнулось, конечно, в Джима. И это стало решающим фактором. Надо отметить, что колючки, выброшенные в бурном оргазме, конечно-же были не простыми, а содержащими частицы оплодотворенной пыльцы. (Да-да, кактус Шерлок был способен к самоопылению, а как же!) Ведь Шерлок твердо решил заполучить себе тело! Значит, все способы хороши. Пыльца, занесенная колючками в кровь Джима начала активно развиваться.Через некторое время часть ее проникла непосредственно в мозг обреченного АйТишника и начала планомерный захват и подготовку к береброске разума кактуса в человеческое тело.
Мозг Джима выдавал ожидаемую положительную истероидно-шизоидную реакцию. В конце-концов он начал слышать в голове ГОЛОС, возможно даже, голос кактуса...
Этот самый кактус, проникший в разум Джима, навязывал ему только одну мысль: "Отдай мне своё тело, отдай"... На что получил ответ: - Да, мой господин. И тут Шерлок понял, что с этим телом можно делать, кроме как его заполучения.
Озарение было внезапным и ярким, как взрыв сверхновой. "Его-то не придется долго уговаривать, чтобы заняться интересными преступлениями, в отличие от Джона!" Правда, уже обжившись на одном месте, покидать его Шерлок совершенно не хотел. Собственно, растения тем и славятся, что ведут несколько укорененный образ жизни. Именно поэтому в настоящий момент Шерлок обдумывал вопрос о том, как бы уговорить Джона взять еще одного жильца. В качестве основного аргумента должно было выступить предположение, что Джим будет весьма полезен в хозяйстве.
тебе дарю от всей души
уход за ним совсем несложный
тереть колючки кутать в шарф
- А может не надо? Тем более, ты уже подарил мне стетоскоп и два белых халата.
Джон немного подумал, и вспомнив, что вчера кактус каким-то странным способом притащил в холодильник человеческую голову, строго ответил:
- Надо, Грег, надо.
- Вы идиоты, - сказал кактус, стоявший на бланке протокола, - убийца - садовник.
- Джон, так что насчет шарфа? Не могу же я и дальше появляться на людях в одном горшке. Тем более, на улице холодает.
- Послушай, мистер... ммм, - Джон судорожно пытался припомнить "сорт" кактуса, - с какой радости я должен исполнять твои прихоти? Может тебе еще и спинку почесать, если она у тебя, конечно, имеется?
- Шерлок, просто Шерлок, - кактус окинул Джона снисходительным взглядом, который он частенько применял к людям, - и это не прихоти, а самое необходимое. Заметь, я пока еще не попросил тебя притащить труп и избивать его плетью, - кактус мечтательно закатил глаза.
- Но зачем? - у Джона глаза вылезли из орбит, - это безумие!
- Безумие само по себе - разговаривать с кактусом. Но, раз уж ты смелый малый, дружище, будешь не только разговаривать, но и помогать мне в работе.
- Работе? - глаза Джона вернулись обратно, но тут же закатились.
- Да, работе. Кстати! Совсем забыл, что же мы так, с места в карьер... Афганистан или Ирак?
Попробуй тут, не втянись! Малейшее затишье вызывало у кактуса сильнейшее раздражение. Он начинал громко жаловаться на скуку и сбрасывать все вещи, находящиеся в пределах его досягаемости, на пол.
А потом он исхитрился научиться отстреливать свои колючки. Твёрдые, острые, они летели недалеко, но очень и очень метко.
- У тебя в ДНК затерялся ген бешеного огурца! - не раз выговаривал Джон скучающему Шерлоку.
После чего шел сначала в ванную, выковыривать колючки, а потом за ноутбуком, искать новое дело.
Однажды кактус сказал Джону:
- Мне нужно человеческое тело, - и рассмеялся зловещим смехом.
Джон упал в обморок, а когда очнулся, вспомнил, что Молли Хупер работает в морге и может подсобить в поисках тела для Шерлока.
И Джон подумал пораженно:
Найду ему скорее тело,
Колючки в заднице - не дело.
- Я Джим, - гордо заявил он, как бы говоря: "Я мистер Секс".
Кактус от неожиданности дернулся и стрельнул иглой в Джима.
армейский вдруг воскликнул доктор
и начал Джима побивать
Но поскольку Джим был еще и мазохистом, ему это очень понравилось. И кактусу тоже. Они кончили одновременно, причем Джим забрызгал кактус и Джона, а Шерлоковы колючки воткнулись всем присутствующим в разные части тела.
Надо отметить, что колючки, выброшенные в бурном оргазме, конечно-же были не простыми, а содержащими частицы оплодотворенной пыльцы. (Да-да, кактус Шерлок был способен к самоопылению, а как же!) Ведь Шерлок твердо решил заполучить себе тело! Значит, все способы хороши.
Пыльца, занесенная колючками в кровь Джима начала активно развиваться.Через некторое время часть ее проникла непосредственно в мозг обреченного АйТишника и начала планомерный захват и подготовку к береброске разума кактуса в человеческое тело.
Мозг Джима выдавал ожидаемую положительную истероидно-шизоидную реакцию. В конце-концов он начал слышать в голове ГОЛОС, возможно даже, голос кактуса...
На что получил ответ:
- Да, мой господин.
И тут Шерлок понял, что с этим телом можно делать, кроме как его заполучения.
"Его-то не придется долго уговаривать, чтобы заняться интересными преступлениями, в отличие от Джона!"
Правда, уже обжившись на одном месте, покидать его Шерлок совершенно не хотел. Собственно, растения тем и славятся, что ведут несколько укорененный образ жизни.
Именно поэтому в настоящий момент Шерлок обдумывал вопрос о том, как бы уговорить Джона взять еще одного жильца. В качестве основного аргумента должно было выступить предположение, что Джим будет весьма полезен в хозяйстве.