Make Crack, not War
III-39 В гости к Шерлоку (на самом деле - по совершенно другому своему ведьминскому делу) приезжает прабабушка - Гита Ягг. С подругой Эсмеральдой Ветровоск.
я его кое с кем шипперю, если честно
нет. Майкрофта и Витинари я могу шипперить только с работой. зато хардкорно
Автор 1
когда же, когда же новая глава?)) уже не терпится!))
а я с Лестрейдом и Ваймсом соответственно

скоро )))
а я с Лестрейдом и Ваймсом соответственно
*задумчиво* одна я вижу тут тонкие, сложно уловимые параллели?
Автор 1
Исполнение №1. Часть 4/?
читать дальше
еще! еще! *скандирует*
на самом деле, это в авторе на секунду проснулся шиппер. но автор быстро усыпил его обратно и продолжил писать джен.спасибо
А1
а чего еще шиппер - говорить не буду, чтобы не палитьсяА 1
а чего еще шиппер - говорить не буду, чтобы не палиться *заговорщически* чего же такого примечательного в вашем ОТП? неужели мы знакомы?
А1
и оно, как всегда, порадовало!
а будет ли шиппер просыпаться и дальше, м?
что-то мне подсказывает, что его пробуждения очень позитивны даже для джена))))
zullax, а будет ли шиппер просыпаться и дальше, м?
а кто ж его знает... he's sooooo changable... ))))
А1
Краткое содержание предыдущих серий:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Исполнение №1. Часть 5/?
Том Вырвизглаз и Бартоломью «Стамеска» Хоуп дружили с раннего детства и всегда старались держаться вместе. Некоторых людей объединяют любовь и верность, некоторых – общие интересы и вкусы. Тома и Барта роднила общая, одна на двоих, мечта: с юных лет они страстно желали ограбить казну Анк-Морпорка. Желание это было настолько сильным, что их дружбу не могло разрушить ничто, даже тот факт, что Хоуп считал Вырвиглаза мерзким занудой, а тот его, в ответ – наглым тупицей. Просто они были нужны друг другу. Стамеска получил свое прозвище за то, что мог взломать замок любой сложности с помощью именно этого столярного орудия. Тому такое и не снилось. Зато он умел придумывать планы. Ох, какие роскошные планы он мог придумывать! С такими планами они бы уже давно могли реализовать желаемое и наконец-то перестать отравлять друг другу жизнь, поселившись на разных концах Диска. Но на пути к воплощению их заветной мечты стояло практически непреодолимое препятствие. Препятствие звали Хэвлок Витинари.
Когда Вырвиглазу случалось думать о Патриции, а случалось это не так уж редко, взгляд его затуманивался и мысли приобретали философский оттенок. По всему выходило, что хотеть украсть что-то у Витинари может только самоубийца. Но самоубийцами они со Стамеской, определенно, не были. Этот парадокс не давал Тому покоя годами, несмотря на то, что он не знал слова «парадокс». Чтобы его разрешить, нужен был поистине гениальный план. Который позволил бы совершить ограбление века без необратимых последствий для их с Бартом организмов. Таких, например, как особо изощренная медленная казнь.
Он, однако, прекрасно понимал, что гениальному плану, помимо хороших мозгов, требуется также изрядная доля удачи. Стечение обстоятельств и единственный в своем роде шанс. Именно этого шанса ждал Вырвиглаз. А до тех пор, пока его не представилось, они со Стамеской неустанно тренировались и готовились к главному преступлению своей жизни. Жертвами их тренировок уже стали многие дома Анк-Морпоркской элиты, а также пара-тройка банков. Естественно, они состояли в Гильдии Воров и все преступления были лицензированными. Иначе до дня, когда их мечта претворится в реальность, друзья рисковали не дожить. И, естественно, никто в Гильдии не имел об их месте ни малейшего представления. Они успели снискать огромное уважение среди собратьев, как первостатейные грабители и домушники. Но Вырвиглаз считал, что профессионал должен постоянно самосовершенствоваться. Несмотря на то, что слово «самосовершенствование» он не знал. Поэтому однажды за обедом он обратился к Барту с речью.
- Нам нужно расширять горизонты, - заявил Том с важным видом. Стамеска посмотрел на него глазами, полными непонимания.
- Че расширять? – спросил он со всей присущей ему детской искренностью. Вырвиглаз мученически вздохнул.
- Барти, - проворковал он как можно более ласково, - мы же с тобой круты?
- Ха! Еще как! – решительно согласился Стамеска и ударил кулаком по столу так, что посуда затряслась, а из кружки Тома на стол выплеснулось пиво.
- Ну вот, Барти, подумай сам: с чего бы таким крутым грабителям, как мы, довольствоваться жалкими подачками в виде лицензий от Гильдии и Патриция, - на слове «Патриций» голос Тома приобрел такую интонацию, словно он сказал «ведро гнилой капусты» или что-нибудь настолько же неприятное. От упоминаний Витинари у него сводило зубы.
- Том, ну ты че! Половина лицензий богатейские домики – наша. И вообще все на ограбления банков. Мы хорошо устроились, хочу я тебе сказать!
Вырвиглаз снова испустил тяжкий вздох. Ему всегда казалось, что Бартоломью испытывает серьезные проблемы со здоровыми амбициями. Хотя слово «амбиции» было ему незнакомо.
- Стамеска, ты чего хочешь вообще – «хорошо устроиться» или… или сделать то, что мы давно собираемся сделать? Если второе, то нам давно пора попробовать что-нибудь посерьезнее. И, желательно, не в Анк-Морпорке. Где-нибудь, где свободы побольше… Что ты думаешь о Ланкре, Барт?
- Дыра, - фыркнул Хоуп.
- Так-то оно так. Но, все ж, королевство. А где королевство – там и королевская сокровищница. И сдается мне, Барти, эта сокровищница нас с тобою заждалась, - договорив, Вырвиглаз улыбнулся и, довольный собой, откинулся на спинку стула. У Стамески блестели глаза: он был готов ехать в Ланкр хоть сейчас.
Пратчетт поселился на крэк-фесте
и оба персонажа получились очень верибельными, правда Витинари пока что до обидного мало
МОАР
МММММММММММООООООООООООААААААААААААААААРРРРРРРРРРРР
Оффтопик: какой прекрасный тут Мэтт, на аватаре... все хотела сказать и забывала ))
От Патриция пока одно упоминание, да... Но скоро его должно стать немножко побольше ))
Автор
а раскройте секрет, мы увидим взаимодействие Витинари и Шерлока?))
zullax, а раскройте секрет, мы увидим взаимодействие Витинари и Шерлока?))
не-а... если только я когда-нибудь в отдаленном и призрачном будущем сиквел напишу... ))) но мы увидим спойлер
Автор
теперь буду предвкушать
Автор