Make Crack, not War
VI-61. Шерлок/Джон. У Шерлока развился синдром чужой руки - одна из рук отказывается подчиняться мозгу. В обычной жизни это ему почти не мешает, так как с рукой удаётся "договориться", но начинаются проблемы иного характера. Рука начинает проявлять интерес к Джону. То за попу ущипнёт, то по волосам погладит, то ещё что-нибудь подобное сделает. Попытки Шерлока усмирить влюбленную конечность приводят к тому, что она начинает бить своего хозяина. И Шерлок сдаётся.
54 слова
- Нет, Андерсон, это ничего не значит, -
- Нет, мы не пара, -
- хором выдали Шерлок и Джон, шагая мимо эксперта в направлении полицейских мигалок. Эксперт, впрочем, ничего не сказал - пялился молча.
- Фрик. - Вздохнула стоявшая рядом Салли. - Даже держать за задницу ухитряется так, чтобы это ничего не значило...
нз
з.
з.
Гость, это, скорее, шутка на тему, чем исполнение )
Не даром говорят, что Шерлок особенный человек. Человек, что умудряется всю жизнь уживаться с чужой конечностью и еще ни разу не проколоться перед другими. Рука, имеющая свое мнение, это немного странно, немного не удобно, но если это никак не мешает его работе, то и особого внимания на этот дефект обращать не стоит.
Но что-то пошло не так, когда на Бейкер-Стрит поселился новый жилец. Неугомонная конечность словно взбесилась, то и дело намереваясь провести по спине или же отвесить шлепок по подтянутой заднице доктора. До определенного момента это все можно было оправдать фразами "рука соскользнула", " прости, Джон, судороги" или "ты сам виноват". Но то, с каким подозрением Ватсон стал поглядывать на него в последнее время, заставляет Шерлока задуматься над тем, а не рассказать ли Джону всю правду? Ведь получать все время оплеуху за то, что так и не дотянулся до волос друга - немыслимо!
Одним славным вечером Шерлок решился. Как всегда Холмс бьет не в бровь, а в глаз, вот и сейчас, подойдя к мирно восседающем в кресле и читающему книгу Ватсону, тот просто запустил "чужую" конечность в его светлые пряди. Рука словно воссияла духом, начиная с интузиазмом гладить Джона по голове, перебирать мягкие пряди.
- Я могу все объяснить, - казалось тут доктор должен был остервенело скинуть его руку, начать выяснять отношения, но что-то опять пошло не так.
- Я тебя внимательно слушаю, - кивнул Ватсон. Казалось, Джон представлял собой саму невозмутимость, а поглаживание головы нисколько не смущали и даже доставляли удовольствие.
- Это синдром чужой руки. С самого детства я не контролирую свою левую руку, не могу препятствовать ей. У нее свой разум, - ненадолго задумавшись, детектив пропустил ироничный смешок, сорвавшийся с губ доктора. Немного поерзав в кресле, отставной военный поднялся на ноги и вплотную приблизился к замершему Холмсу.
- Шерлок, если ты так хотел признаться мне в своих чувствах, не стоило разыгрывать весь этот спектакль, - по-лисьи прищурив глаза, Джон взял левую руку детектива в свою и поинтересовался, - неужели ты действительно подумал, что я поверю во весь этот бред про "умную" руку, - теперь оплеуха прилетела самому Джону...
А если честно, то Джона не стоит бить, а то разобидеться и уйдет к женщине!