Исполнение № 1Посвящается моему личному Джеймсу. Ну и заказчику, конечно) спасибо вам за идею!
"Ты только посмотри, какие сиськи!" - возглас в голове был настолько пронзителен, что Майкрофт невольно поморщился и схватился за левый висок. Антея, которая в этот момент ставила перед ним чашку кофе с коньяком, вопросительно посмотрела на шефа, готовая сию же минуту исполнить любое его повеление. Надо заметить, что ее грудь, выгодно обтянутая тканью дорогого черного платья, действительно выглядела... соблазнительно. - Принести таблетки от мигрени, мистер Холмс? - участливо поинтересовалась она, трактуя жест Майкрофта по-своему. - Нет, спасибо, - он сделал отрицательный жест рукой, после чего добавил. - Вы можете идти, Антея. Доложите мне, когда будут готовы отчеты о терракте в Каире. Секретарь кивнула, развернулась на каблуках и вышла, плавно покачивая бедрами. "А вот задница могла бы быть и не такая плоская!" - тут же прокомментировал Джим.
Майкрофт не мог сказать, когда конкретно в его "чертогах разума" обосновался этот... Джеймс Мориарти. Но с некоторых пор голос криминального гения преследовал его, ежечасно напоминая о своем существовании такими вот пошлыми замечаниями. Сам Майкрофт объяснял наличие ехидного комментатора в своей голове длительным и сознательным подавлением сексуальных желаний. Холмс-старший отдавал себе отчет в том, что фрустрация еще никого до добра не довела, но в данный период жизни он просто не мог позволить себе потратить ее драгоценные минуты на банальные потрахушки. Но вот почему его бессознательное "Я" решило проявить себя таким неблаговидным образом - это было сокрыто от привычной железной логики и невыносимо раздражало. Где бы Майкрофт ни находился: на приеме в Букингемском дворце, на совещании, в автомобиле по дороге из дома в офис и обратно, в любимом кресле у камина, - везде ему слышались бархатные нотки ненавистного голоса. И все чаще глава британского правительства ловил себя на мысли, что ему невыносимо хочется вскрыть самому себе черепную коробку и собственноручно выковырять оттуда поганца.
"Спорим, у нее трусы в красный горошек?!" - шептал Джим, когда Майкрофт был удостоен аудиенции Ее Величества и едва не поперхнулся предложенным чаем. "Интересно, размер его члена прямо пропорционален недальновидности его ума?" - ехидно замечал консультант, когда Майкрофт вел переговоры с премьер-министром одной восточно-европейской страны. "Я хочу поиметь тебя прямо здесь твоим же зонтом!" - а это когда Холмс-старший имел неосторожность посмотреться в зеркало на лестнице в Палате Лордов и от неожиданности едва не слетел по ней кубарем. - Прочь из моей головы! - яростно шептал Майкрофт, когда оставался один. - И не подумаю! - отвечал Джим. - Отсюда гораздо интереснее смотреть, как ты морально разлагаешься!
В один прекрасный день Майкрофт не выдержал. В тот же вечер Джеймс Мориарти был доставлен в его личный кабинет, тот самый, в который попадали одни люди, а выходили уже совершенно другие. При условии, что они выходили, конечно. Несколько дней с криминальным консультантом работали лучшие специалисты, но он молчал. И только один раз позволил себе усмехнуться, когда увидел входящего в дознавательную комнату Майкрофта. Странное дело, но как только настоящий Мориарти оказался рядом, воображаемый голос затих. - Я знал, что однажды мы встретимся лицом к лицу, - настоящий голос Джеймса ничем не отличался от того, что занимал все мысли Майкрофта Холмса. - Ты еще и провидец? - криво усмехнулся Холмс. - Нет, - еще одна ухмылка. - Просто я всегда получаю то, чего желаю. Длинные пальцы крепче сжимают изогнутую рукоять зонта. Искушение слишком велико, чтобы ему противостоять, а черные глаза смотрят на Майкрофта с вызовом и плохо скрываемым ехидством, но он понимает: стоит ему ударить - и паршивец будет радоваться тому, что смог вывести из себя самого Майкрофта Холмса! Вместо ожидаемого удара Майкрофт с ледяной улыбкой наклоняется к лицу Джима и шепчет: - Нет, этого ты не получишь! - Еще как получу! - неизвестно каким образом освободившись от наручников, Мориарти вдруг хватает Майкрофта за плечи и впивается в его губы поцелуем, от которого у того земля идет из-под ног и... все исчезает.
Майкрофт просыпается, мокрый от холодного пота и еще одного смущающего обстоятельства. Вокруг темно, но то, что он явно находится в своей спальне, успокаивает. Холмс-старший облегченно откидывается на подушки и прикрывает глаза... - Ты так просто от меня не отделаешься! - смеется Джим, откидываясь в неудобном железном кресле и призывно облизывая губы. - А может, я и не хочу? - вздыхает Майкрофт, садясь на пол рядом с ним.
заказчик
стесняюсь спросить, чей?)) шутка-шутка) Спасибо за печеньки!
Заказчик
это жуткий ООС, я таки понимаю, но сразу забыл предупредить, а потом уже было поздно... Pardone moi
А.
Не он.
ой, мерси!
А.