"Это всего лишь посттравматический шок" - такими словами Шерлок начинал каждый день. А Джон начинал день со слов "Миледи, вы можете быть уверены в моей преданности! Целую ваши ручки!". И миссис Хадсон приносила ему не только пару печеньев к чаю, но и яичницу с беконом и мёд к тостам. И тосты тоже.
"Это нормально, что в кризисной ситуации ваш друг ассоциирует себя с одним из самых выносливых и находчивых персонажей в мировой культуре" - говорил психоаналитик Шерлоку. А Шерлок говорил: "Он мог бы ассоциировать себя с Человеком-пауком. Почему он не ассоциирует себя с Человеком-пауком? Мы могли бы вместе изобретать новые виды паутины!"
Майкрофт приходил и требовал заняться очередным важным для правительства расследованием. Шерлок в ответ язвил: "Мы не можем, ведь господину мушкетёру ещё не сообщили пароля для патрулирования улиц". А Джон отвечал: "К чёрту ваше дело, Портос, давайте просто выпьем вина!" И, надо сказать, это был лучший способ отделаться от Майкрофта.
Салли смеялась: "Раньше у нас был один фрик, а теперь сразу двое". "Тысячу чертей, - кричал Джон. - Атос, вы вздёрнули свою жену недостаточно хорошо!" Лестрейду, чтобы замять конфликт, приходилось выдворять Салли из кабинета и закрывать дверь, потому что Джон порывался заколоть графа де Варда, а ведь он был единственным экспертом, который согласился перенести свой отпуск.
Лишь Молли решалась всерьёз подыгрывать Джону, когда он перегибался через стол и жарко шептал в ухо: "Констанция, смею ли я надеяться вновь увидеть вас?" или "Я вырву вас из лап коварного кардинала!". Частенько она протягивала ему тайные записочки в рукаве: "Встретимся у пятого холодильника. Моё сердце будет принадлежать только вам". Только так Шерлок мог надеяться, что его пустят к телу жертвы.
"Это моя вина, - вынужден был напоминать себе Шерлок. - Мне следовало бережней относиться к дружеским чувствам Джона". Иногда он даже говорил это вслух, надеясь вернуть Джона из мира его ассоциативных фантазий в реальность. Но Джон только усмехался и дружески протягивал руку Шерлоку. "Этот кардинал - настоящая каналья, - говорил он. - Но будьте покойны, я не посмею выдать вашей тайны, герцог". И он многозначительно подмигивал, намекая на то, что знает о секретной встрече с королевой Анной.
"Это всего лишь посттравматический шок", - напоминал себе Шерлок, запираясь в ванной и удерживая дверь, которую угрожал выбить Джон, забывшийся и в очередной раз принявший его за гвардейца кардинала. "Сударь, - кричал Джон. - Я вызываю вас на дуэль немедленно! Приведите своих секундантов! Я дворянин и я гасконец, я не потерплю такого оскорбления! Извольте обнажить свою шпагу, а если у вас нет, я готов одолжить вам свою запасную". "Я больше не буду чистить чашки петри твоей зубной щёткой!" - обещал Шерлок, а про себя повторял: "Шок, шок, шок". Спасала его обычно миссис Хадсон, объявляя, что некая субретка желает видеть господина д'Артаньяна...
после того, как чека выдернута, мистер граната нам более не друг
Так приятно, когда у отличной заявки такое крутое исполнение А Шерлок говорил: "Он мог бы ассоциировать себя с Человеком-пауком. Почему он не ассоциирует себя с Человеком-пауком? Мы могли бы вместе изобретать новые виды паутины!" Автор, вы мимими.
.Вещь не в себе, иногда мне тоже так кажется, но согласитесь, сложно быть ми-ми-ми и писать про д'Артаньяна! (хотя мне кажется, заказчик хотел видеть здесь Боярского...) Филифьонка в ожидании, Asgardian Pirate, спасибо) Спасибо заказчику. Когда я только представила Майкрофта в виде Портоса, мне стало так смешно, что у меня взорвался мозг... Шли годы... и спустя неделю мне всё же удалось воплотить этот образ...
после того, как чека выдернута, мистер граната нам более не друг
Может и сложно, но вам удается Жалко, что Джону так и не удалось сразиться ни с единой канальей, он мог бы яростно фехтовать французским батоном и вообще всех победить))
"Это всего лишь посттравматический шок" - такими словами Шерлок начинал каждый день.
А Джон начинал день со слов "Миледи, вы можете быть уверены в моей преданности! Целую ваши ручки!". И миссис Хадсон приносила ему не только пару печеньев к чаю, но и яичницу с беконом и мёд к тостам. И тосты тоже.
"Это нормально, что в кризисной ситуации ваш друг ассоциирует себя с одним из самых выносливых и находчивых персонажей в мировой культуре" - говорил психоаналитик Шерлоку.
А Шерлок говорил: "Он мог бы ассоциировать себя с Человеком-пауком. Почему он не ассоциирует себя с Человеком-пауком? Мы могли бы вместе изобретать новые виды паутины!"
Майкрофт приходил и требовал заняться очередным важным для правительства расследованием.
Шерлок в ответ язвил: "Мы не можем, ведь господину мушкетёру ещё не сообщили пароля для патрулирования улиц".
А Джон отвечал: "К чёрту ваше дело, Портос, давайте просто выпьем вина!"
И, надо сказать, это был лучший способ отделаться от Майкрофта.
Салли смеялась: "Раньше у нас был один фрик, а теперь сразу двое".
"Тысячу чертей, - кричал Джон. - Атос, вы вздёрнули свою жену недостаточно хорошо!"
Лестрейду, чтобы замять конфликт, приходилось выдворять Салли из кабинета и закрывать дверь, потому что Джон порывался заколоть графа де Варда, а ведь он был единственным экспертом, который согласился перенести свой отпуск.
Лишь Молли решалась всерьёз подыгрывать Джону, когда он перегибался через стол и жарко шептал в ухо: "Констанция, смею ли я надеяться вновь увидеть вас?" или "Я вырву вас из лап коварного кардинала!". Частенько она протягивала ему тайные записочки в рукаве: "Встретимся у пятого холодильника. Моё сердце будет принадлежать только вам". Только так Шерлок мог надеяться, что его пустят к телу жертвы.
"Это моя вина, - вынужден был напоминать себе Шерлок. - Мне следовало бережней относиться к дружеским чувствам Джона". Иногда он даже говорил это вслух, надеясь вернуть Джона из мира его ассоциативных фантазий в реальность.
Но Джон только усмехался и дружески протягивал руку Шерлоку. "Этот кардинал - настоящая каналья, - говорил он. - Но будьте покойны, я не посмею выдать вашей тайны, герцог". И он многозначительно подмигивал, намекая на то, что знает о секретной встрече с королевой Анной.
"Это всего лишь посттравматический шок", - напоминал себе Шерлок, запираясь в ванной и удерживая дверь, которую угрожал выбить Джон, забывшийся и в очередной раз принявший его за гвардейца кардинала.
"Сударь, - кричал Джон. - Я вызываю вас на дуэль немедленно! Приведите своих секундантов! Я дворянин и я гасконец, я не потерплю такого оскорбления! Извольте обнажить свою шпагу, а если у вас нет, я готов одолжить вам свою запасную".
"Я больше не буду чистить чашки петри твоей зубной щёткой!" - обещал Шерлок, а про себя повторял: "Шок, шок, шок".
Спасала его обычно миссис Хадсон, объявляя, что некая субретка желает видеть господина д'Артаньяна...
заказчик
А Шерлок говорил: "Он мог бы ассоциировать себя с Человеком-пауком. Почему он не ассоциирует себя с Человеком-пауком? Мы могли бы вместе изобретать новые виды паутины!"
Автор, вы мимими.
Филифьонка в ожидании, Asgardian Pirate, спасибо)
Спасибо заказчику. Когда я только представила Майкрофта в виде Портоса, мне стало так смешно, что у меня взорвался мозг... Шли годы... и спустя неделю мне всё же удалось воплотить этот образ...