395 слов.Время существует не только в часах. Оно, разбитое на сотни тысяч частиц живёт в слишком многом, но там где его нет или где оно умерло, живёт нечто иное. У иного добрый взгляд и светлые с проседью волосы, чуть печальная улыбка и смерть за пазухой, титул безвременья и слишком простое имя Джон.
Шерлок, душа старых часов уже которое десятилетие стоящих на каминной полке, видел его уже не раз. Когда механизм внутри затихал какой-то частью переставая принадлежать Времени, ожидая только пары поворот старого серебряного ключика, чтобы вновь пойти, в комнате раздавались тихие шаги и постукивание металлического набалдашника трости.
Безвременье обычно садилось в старое кресло и вытягивало ноги с видом уставшего человека. Оно позволяло Шерлоку отделиться от часов и улыбалось.
Шерлок мерил шагами комнату рассказывая о делах детектива, хозяина квартиры, где стояли его часы. «Непроходимый тупица,»- повторял раз за разом Шерлок,- «Нужно было только заглянуть…»
Безвременье кивало, восхищалось и улыбалось, позволяя забыть мятежной душе о том, чем оно являлось. О том, что когда-нибудь оно придёт, чтобы не просто выпустить ненадолго, а забрать отсюда навсегда. Там где умирает время, есть место только безвременью со смертью за пазухой.
-Он верит, что за чертой его ждёт суд и рай или ад,- говорит Шерлок и выжидательно смотрит на того, кто для него «просто Джон, не люблю официоз».
-За чертой,- повторяет Джон, словно пробует на вкус это словосочетание,- За чертой моя мастерская.
Шерлок хмуриться. Отмахивается. Называет детектива и почему-то самого Джона идиотами и продолжает рассказывать о новом деле.
Безвременье изображает обиду, зная, что душа забудет его ответ и в следующий раз вновь попытается узнать что там - «за чертой».
Никто так не знает цену времени, как его противоположность и однажды, постукивая тростью, Джон входит не в привычную гостиную с часами на каминной полке, а на пепелище. Он остро чувствует умершее в муках время и печально кривит губы, выпуская смерть.
Шерлок не боится, когда смерть мягко опутывает его.
Шерлок не боится, когда Безвременье перестаёт быть «просто Джоном».
Шерлок не боится и даже почти не кричит, когда в своей мастерской, той, что за гранью, Безвременье чинит его, чтобы потом, исправного и обновлённого, отдать Времени и на этот раз, наверное, увидеть только в самом конце. Шерлок достоин человеческого тела, а оно не умеет умирать ненадолго, как часы.
Безвременье, как ничто иное знает цену времени и щедро платит одиночеством за столь недолгое, по меркам вечности, знакомство со столь интересной душой из старых часов, стоящих на каминной полке.
хотела прочесть ещё с того момента, как увидела заявку. и вот теперь для меня наступило это..безвременье, очень интересная интерпретация, поражает и заглатывает, спасибо
395 слов.
з.
Модератор
заказчик
А.
Конец такой трогательный)))